ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ И ПРЕДМЕТЫ  ИНТЕРЬЕРА ОПТОМ | (926) 928-0-333

 
Новинки
    Барометы, метеостанции
    Часы песочные
    Маятники
    Сейфы прикольные
    Предметы интерьера
    Винные наборы
    Часы настенные
    Книги-сейфы
Статуэтки декоративные
    Боги | Люди
    Животные
    Бюсты
    Фигурки | Мир профессий
    Фигурки | Персонажи
    Подставки для бутылок
    Фен шуй
    Российская керамика
        Насадки на бутылку
        Штофы
Декор и предметы интерьера
    Винные наборы
    Декор для кухни
    Подставки для бутылок (м)
    Подставки для бутылок (п)
    Держатели оригинальные
    Панно и табло
    Бильярд-арт
    Фара мотоцикла
    Металлические фигурки
    Фоторамки
        Фигурные
        Ретро
        Классик
Рыцари и доспехи
Ключницы
    Объёмные (3D)
    Морские
Мебель
    Глобус-бары
    Мебель кабинетная
    Книжки-сейфы
    Веера | Панно
    Фонтаны декоративные
    Изделия из ротанга
        Блюда | Подносы
        Подставки | Держатели
        Вазы
Книги-шкатулки
    Шкатулки для денег
    Фолианты-шкатулки
        Карл Маркс | Капитал
        Клятва Гиппократа
        Семейный общак
        Наука побеждать
        Иван Сусанин
        Свистуновъ
    Энциклопедии
    Кофры для бутылок
    Хранилища документов
    Шкатулки-фотобоксы
    Наборы письменные
Шкатулки женские
    Кожаные
    Деревянные
    Для рукоделия
Морская романтика
    Модели кораблей
    Парусники | Декор
    Морские панно
    Морская атрибутика
    Спасательный круг
        Морские фигурки
    Коллажи | Панно
    Mayflower
        Корабли | Самолёты
        Любовь | Романтика
Часы настенные
    Фоторамки
    Интерьерные
    Кухня
    Офис
    Мастерская
    Колесо
Погодные и иные приборы
    Метеостанции Бриг
    Маятники
        Магические
        Маятники Ньютона
        Качели
        Вращатели
    Магнитные скульптуры
    Пин-арт
    Неокубы
Зеркальца, визитницы и брелоки
    Зеркальца декоративные
        Зеркальца Donna Dea
    Брелоки Donna Dea
Игры: настольные и наборы
    Игровые наборы
    Пьяные игры
    Офисные игры
    Наборы для покера
    Мини-гольфы
Стопки трофейные
    Наборы двойные
    Наборы четвертные
    Наборы шестерные
Кружки пивные
    Кружки средние
    Кружки большие
Активный отдых
    Фляги походные
    Наборы дорожные
    Термосы
    Наборы питейные
Авторские работы
    Шахматы | Нарды
    Блокноты из кожи
    Фляжки | Наборы
    Стопарики
    Стопки | Наборы
    Водочные наборы
    Подстаканники
    Зажигалки | Портсигары
    Ключницы
        Ордена
        Фиги
    Булавы
    Топоры-баблорубы
Новости
01.01.2017
C Новым 2017 годом!
24.01.2013
Компания АРДЕКС завершила участие в выставке КОНСУМЭКСПО-2013»
20.01.2011
Компания АРДЕКС завершила участие в выставке КОНСУМЭКСПО-2011»
15.01.2011
Компания АРДЕКС традиционно примет участие в международной выставке «КОНСУМЭКСПО-2011», которая пройдет 17-20 января 2011г.
22.01.2010
Компания АРДЕКС завершила участие в 22-ой международной выставке «КОНСУМЭКСПО-2010», которая прошла 18-21 января 2010г.
Новости подробно >>

 

Подписка на новости

Ваш E-mail:


Главная / Морская романтика / Модели кораблей
Версия для печати Версия для печати

Декоративная модель конфедератского парусно-парового шлюпа
увеличить...

Фотографии товара:

Декоративная модель конфедератского парусно-парового шлюпа "АЛАБАМА / CSS ALABAMA" (50 см / дерево, латунь, парусина, нить, ручная работа), (SY845250)

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 2332 руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Наличие на складе: 20

Артикул: SY845250
Размеры, см: 50x9x38

«Алабама» представляла собой трехмачтовый парусно-паровой шлюп, построенный фирмой «Лэрид» в Ливерпуле. Водоизмещение «Алабамы» составляло 1050 тонн, а ее паруса и машина позволяли развивать скорость до 15 узлов. Английские кораблестроители, всегда славившиеся качеством своих творений, и на этот раз потрудились на славу, построив действительно прочное и быстроходное судно.
29 июля 1862 года «Алабама» под командованием капитана Рафаэля Симмса покинула Ливерпуль и взяла курс на Азорские острова. На ее борту в тот момент находились около 80 человек, обеспеченных всем необходимым для плавания — за исключением оружия и боеприпасов. Вскоре «Алабама» получила свое вооружение.
На одиннадцатый день пути в условленном месте ее встретил барк «The Agrippina / Агриппина», формально принадлежавший одной лондонской фирме, фактически же — правительству Конфедерации. С этого судна на крейсер были перегружены четыре 32-фунтовых бортовых орудия, а также две вертлюжные пушки — одна 68-фунтовая для стрельбы цельными снарядами, другая — 100-фунтовое нарезное чудовище. В дополнение к этим орудиям «Алабама» получила 100 барелей орудийного пороха, большое количество винтовок системы Энфилд, два ящика с пистолетами и боеприпасы к ним, а также одежду, запальные фитили, сигнальные флажки, ядра, бомбические снаряды и необходимый запас угля. Пароход «The Bahama / Багама», прибывший днем позже, доставил рейдеру еще две бортовые 32-фунтовки, тюк синей фланели для одежды матросов и несгораемый сейф, в котором хранились 50 тысяч долларов в английских соверенах и 50 тысяч в бумажных банкнотах. Обеспечив таким образом свой корабль, капитан Симмс занялся командой.
Поскольку постройка «Алабамы» производилась в величайшей тайне, большинство из тех, кто завербовался на нее в качестве матросов, ничего не знало о целях и задачах предстоящего плавания. Теперь капитан наконец объяснил им, что судно принадлежит правительству Конфедерации и предназначено для уничтожения морской торговли Севера. Затем он добавил, что на борту уже находится 100 тысяч долларов для выплат команде и что сверх того ей причитается определенная доля с каждой сотни долларов из призовых денег. Возможно, последние аргументы оказались для моряков решающим (в подавляющем большинстве они были иностранцами), и все, кроме трех человек, добровольно поступили на службу в ВМФ Конфедерации на все время войны. На «Алабаме» находилось 84 человека, не считая кочегаров и грузчиков угля. Из этих 84-х лишь 12 были американцами, один испанцем, а все остальные англичанами, более половины которых поступили на службу из Королевского морского резерва. Таким образом, крейсер был обеспечен прекрасно подготовленной профессиональной командой, состоявшей, возможно, из лучших моряков в мире, что делало его особенно грозным противником.
Покинув окрестности Азорских островов, «Алабама» вскоре известила врага о своем появлении, произведя насколько неожиданных и громких каперских операций. Первой жертвойстал барк «The Ocmulgee / Окмульджи», занимавшийся китовым промыслом неподалеку от Ньюфаундленда. 5 сентября 1862 года «Алабама» неожиданно атаковала его и, сделав предупредительный выстрел, взяла на абордаж. Совершенно ошарашенному капитану было объявлено, что его барк является призом военного корабля Конфедерации, а он сам и его команда отныне пленники этого корабля. Затем моряков Севера доставили на борт «Алабамы», туда же было доставлено все, что могло оказаться ценным для команды крейсера, а злосчастный «Окмульджи» попросту подожгли. За «Окмульджи» последовала шхуна «The Starlight / Старлайт» из Бостона, на борту которой оказалось лишь несколько пассажиров, а за ней — китобой «The Ocean River / Оушн Ривер» из Нью-Бедфорда.
Только в ходе двухмесячного рейда по Северной Атлантике «Алабаме» удалось захватить и большей частью уничтожить 20 торговых судов, причинив тем самым торговой навигации северян большой урон. Затем Симмс повернул к Ньюфаундленду и там чувствительно пощипал торговцев зерном. Решив сменить место операций, он повернул на юг к берегам Бразилии, где проходили морские пути американских судов, возвращавшихся с Тихого океана. Впрочем, там «Алабама» также задержалась недолго. Вскоре Симмс взял курс на Кейптаун в Ост-Индию, где ему удалось захватить еще семь призов, после чего он снова обогнул Африку и направился назад в Европу.
Меж тем северяне были всерьез обеспокоены дерзкими рейдами «пирата». Правда, военно-морской секретарь Гидеон Уиллес отказался откомандировать большое количество кораблей из состава блокирующих эскадр на охоту за рейдерами, но все же он не мог остаться безучастным к ущербу, который был нанесен морскому престижу Союза. Поэтому Уиллес держал часть кораблей за океаном, а часть — в Карибском море в надежде если не перехватить, то, по крайней мере, отпугнуть вражеских «пиратов». И лишь в 1863 году для охоты за крейсерами были выделены два боевых корабля. Одним из них был винтовой шлюп «The Kearsarge / Кирсарж» водоизмещением в 1550 тонн, которому и предстояло поставить точку в карьере «Алабамы». Он ненамного превосходил южный рейдер - также был построен из дерева, его команда состояла из 162 человек (146 на «Алабаме»), а вооружение насчитывало две 11-дюймовые пушки Дальгрена, четыре 32-фунтовки и нарезное 28-фунтовое орудие (на «Алабаме» одно 8-дюймовое орудие, одно нарезное 100-фунтовое и шесть 32-фунтовых).
За время своего двухлетнего вояжа «Алабама» прошла 75 тысяч миль, захватила и уничтожила более 60 торговых судов Союза общей стоимостью в 6 млн. долларов. Однако столь долгое пребывание на активной службе сильно потрепало корабль, и теперь он, как никогда, нуждался в ремонте. Для этой цели Симмс выбрал французский порт Шербур, гостеприимно принявший крейсер южан. «Алабама» вошла в гавань 6 июня 1864 года, а несколькими днями позже у Шербура появился «Кирсарж» во главе с капитаном Джоном Уинслоу.
Узнав о появлении охотника, капитан Симмс отказался от первоначального плана ремонта «Алабамы» и решил выйти в море и дать бой янки. Северяне располагали двумя существенными преимуществами, которые в конечном итоге и решили исход дела. Первым из них было то обстоятельство, что порох в крюйт-камерах «Алабамы» был плохого качества, поскольку в течение двух лет он подвергался воздействию морской воды и не всегда благоприятных погодных условий. Во-вторых, капитан Уинслоу, командир «Кирсаржа», защитил борта своего корабля растянутыми якорными цепями, которые амортизировали удары вражеских ядер, а сверху прикрыл их тонким слоем фанеры для маскировки. Южане, естественно, не знавшие об этой уловке противника, отважно вышли с ним на поединок.
19 июня 1864 года «Алабама» снялась с якоря и покинула гостеприимные воды Шербурской гавани. Вплоть до границы территориальных вод ее сопровождал французский бронированный фрегат «Couronne / Куронн», которому было поручено проследить за тем, чтобы нейтралитет Франции не был нарушен. Кроме этого военного корабля к месту предстоящего боя устремилось множество лоцманских лодок и рыбачьих шхун, палубы которых были переполнены любопытными. В числе прочих судов там была английская яхта «The Deerhound / Дирхаунд», сыгравшая в развернувшихся событиях далеко не последнюю роль. Зрители занимали также все прибрежные холмы и возвышенности: они горели желанием воочию увидеть бой двух военных кораблей.
Тем временем «Алабама» приблизилась к границам нейтральных вод, и впередсмотрящий заметил стоявший под парами «Кирсарж». Первыми огонь открыли конфедераты, пославшие в двинувшийся им навстречу «Кирсарж» несколько ядер. Но федеральный охотник не получил ни единой царапины и продолжал спокойно идти на сближение, даже не отвечая на вражеские выстрелы. Лишь с дистанции в 1000 ярдов его пушки открыли ответный огонь. Затем корабли сошлись на расстояние в 500 ярдов и принялись кружить на одном месте, постоянно поворачиваясь к противнику бортами, утыканными орудиями, и обмениваясь залпами.
Через несколько минут капитан Симмс увидел, что бомбические снаряды не наносят «Кирсаржу» ни малейшего ущерба, и приказал артиллеристам перейти на ядра. Однако и это не помогло конфедератам: цепи оказались эффективной защитой от неприятельских снарядов, и ни сам корабль, ни его команда практически не пострадали. За час с небольшим «Алабама» выпустила более 300 снарядов, но в результате этого массированного обстрела были ранены лишь два федеральных моряка. Они получили свои ранения, когда бомбический снаряд пробил фальшборт и разорвался под квартердеком. Другой 8-дюймовый снаряд с «Алабамы» угодил в корму «Кирсаржа», но из-за плохого качества пороха так и не разорвался. Огонь северян был не таким массированным — они сделали всего 173 выстрела — но значительно более результативным.
Неприятельские снаряды проделали в корпусе рейдера несколько зияющих пробоин ниже ватерлинии. «Алабама» сильно накренилась, все еще продолжая вести огонь, но бортовой инженер вскоре доложил капитану, что в трюмы поступает вода и что спасти корабль, по-видимому, не удастся. Тогда Симмс, решивший, что дальнейшее сопротивление бессмысленно и приведет лишь к ненужным жертвам, приказал спустить флаг. Сам он выбросил свою шпагу за борт и стал ждать, пока северяне возьмут его и команду в плен.
Однако корабль тонул быстрее, чем шлюпки с «Кирсаржа» могли прибыть для спасения терпящих бедствие моряков. Тогда южане стали спокойно, без паники, покидать судно. Симмс, как и положено командиру, шагнул за борт последним. На его счастье, поблизости оказался «Дирхаунд», та самая английская яхта, владелец которой хотел посмотреть на ход боя. Она подошла к месту гибели крейсера как раз вовремя, чтобы подобрать командира «Алабамы» и его офицеров, позволив им таким образом избежать заключения в Рок-Айленде. Остальных моряков корабля выловили федеральные шлюпки и в качестве военнопленных доставили на борт «Кирсаржа». Двухлетнее плавание «Алабамы» окончилось.

Есть вопросы по Декоративная модель конфедератского парусно-парового шлюпа "АЛАБАМА / CSS ALABAMA" (50 см / дерево, латунь, парусина, нить, ручная работа), (SY845250)?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Декоративная модель конфедератского парусно-парового шлюпа "АЛАБАМА / CSS ALABAMA" (50 см / дерево, латунь, парусина, нить, ручная работа), (SY845250):




 

  Заказать обратный звонок

   

 
Поиск:  
Расширенный поиск

 

 
 

Ваша корзина

(нет товаров)

Опрос
  Как вы узнали о нашей компании?
- во время посещения выставки "ПОДАРКИ"
- рекомендации коллег, знакомых
- самостоятельный поиск в интернет
- наши почтовые рассылки

Артикулы и цены

 

Напечатать прейскурант

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 АРДЕКС (с) 2007 - 2017

 
  info@artdeks.ru>>